Часто задаваемые вопросы

ПЛАТЕЖИ И СКИДКИ/АКЦИИ

Какие способы оплаты вы принимаете?
Вы можете оплатить покупку с помощью карты одной из платежных систем: Visa, Mastercard и American Express.
Мы также принимаем платежи через платежный сервис PayPal и другие альтернативные способы оплаты, популярные в вашей стране.
Как я могу разместить заказ?
Единственный способ сделать заказ — через наш сайт. Мы не принимаем заказы по электронной почте или по телефону.
Придется ли мне платить пошлину или налог за мой заказ?
Ваш заказ может облагаться налогом и/или пошлиной. Для получения дополнительной информации посетите http://government.ru/.
У меня есть код скидки, как я могу его использовать?
Введите код скидки в соответствующее поле во время оформления заказа. Проверьте, действителен ли введенный вами код скидки, и применим ли он к товару, который вы покупаете.
Предусмотрены ли у вас скидки для студентов, военных и сотрудников правоохранительных органов или спецслужб?
К сожалению, мы не предоставляем такие скидки.

ПОКУПКА ТОВАРОВ

Безопасен ли ваш веб-сайт?
Вы можете безопасно совершать покупки на нашем веб-сайте, ведь мы используем SSL-протокол для установления безопасного зашифрованного соединения. Кроме того вы можете ознакомиться с отзывами других покупателей о нас на TRUSTPILOT!
Получу ли я подтверждение размещения заказе по электронной почте?
Да, вы получите соответствующее письмо. В нем будет указан выбранный вами адрес доставки и другая полезная информация.
Каждый раз после успешного размещения заказа вам должно приходить подтверждение по электронной почте. Если вы не получили письмо с подтверждением, проверьте папку со спамом и (или) свяжитесь с нами.
У меня не работает ваш веб-сайт, что мне делать?
Если у вас возникли проблемы с нашим веб-сайтом, прежде чем связаться с нами, попробуйте все перечисленные ниже решения:
  • очистите кэш своего браузера;
  • зайдите в браузер в режиме инкогнито;
  • воспользуйтесь другим браузером;
  • зайдите на веб-сайт с помощью другого устройства;
  • перезагрузите устройство.
  • Сколько времени нужно на обработку моего заказа?
    Мы обрабатывать все заказы максимально быстро. Заказы обрабатываются и отправляются в течение 24 часов с момента размещения.
    Могу ли я изменить адрес доставки и (или) цвет, размер, способ доставки после размещения заказа?
    Ввиду быстроты обработки и отправки заказов маловероятно, что мы сможем изменить адрес или изменить цвет, размер и (или) способ доставки до отправки заказа.
    Тем не менее, вы можете попробовать связаться с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
    Настоятельно рекомендуем проверять правильность внесенных данных до нажатия кнопки подтверждения.
    Могу ли я отменить заказ после его размещения?
    Ввиду быстроты обработки и отправки заказов маловероятно, что мы сможем отменить заказ до его отправки.
    Тем не менее, вы можете попробовать связаться с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
    Есть ли у вас есть магазины, которые можно посетить, чтобы примерить товар?
    К сожалению, у нас есть только интернет-магазин. Кроме нашего главного офиса, где работают только наши сотрудники, у нас нет физического магазина, в который вы могли бы прийти.

    ДОСТАВКА

    Получу ли я уведомление об отправке моего заказа?
    Да, на ваш адрес электронной почты придет уведомление о том, что посылка отправлена.
    Какие службы доставки вы используете?
    Мы сотрудничаем со множеством разных перевозчиков, чтобы ваши посылки прибывали к вам как можно быстрее.
    Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами.
    Сколько времени занимает доставка моего заказа?
    См. раздел Доставка и возврат на нашем веб-сайте.
    Как я могу отследить свою посылку?
    Метод отслеживания посылки зависит от способа доставки. Если вы не получили номер для отслеживания заказа, свяжитесь с нами.
    Я не получил свою посылку, хотя она должна была уже прийти. Что мне делать?
    Перед тем, как связаться с нами, мы настоятельно рекомендуем уточнить в своем местном или районном сортировочном отделении, не была ли посылка оставлена одному из ваших соседей или возвращена в обратно на сортировочную станцию.
    Если, проверив все вышеперечисленные места, вы по-прежнему не можете найти посылку, напишите нам об этом в онлайн-чат или отправьте письмо на наш адрес электронной почты. Вам нужно будет указать номер заказа и адрес доставки.
    Обратите внимание, что, если товар не доставлен в ожидаемую дату, вам следует уведомить нас о такой недоставке в течение 28 дней с даты отправки товара.

    ВОЗВРАТ И ОБМЕН

    Могу ли я вернуть любой товар?
    Вы вправе вернуть любой товар, если он находится в отличном состоянии, со всеми этикетками и в неповрежденной упаковке.
    Единственное исключение из правила о возврате товаров — это нижнее белье, которое уже надевали. Его возврат не допускается, если только оно не оказалось дефектным. Обратите внимание, что маски также не подлежат возврату по соображениям здоровья и безопасности и деньги за них не возвращаются. Это не влияет на ваши законные права.
    В течение какого времени я могу вернуть товар?
    В течение 90 дней с момента доставки.
    Должен ли я буду платить за обратную доставку (для зарубежных покупателей из ЕС, США, Канады, Гонконга, Австралии или Новой Зеландии)?
    Да, покупатель оплачивает расходы по возврату товара нам.
    Оплачиваю ли я стоимость обратной доставки?
    Да, расходы за возврат товара нам несет покупатель. Вы можете воспользоваться любой службы доставки на ваш выбор, однако, мы настоятельно рекомендуем отправлять посылки через отслеживаемые службы доставки.
    Должен ли я соблюдать какие-либо особые инструкции при возврате своих товаров?
    Просто следуйте инструкциям, приведенным в примечании к отправке. Желательно поместить номер вашего заказа за пределами посылки в видимом месте, чтобы помочь с идентификацией.
    Если вы хотите изменить адрес доставки, вам следует связаться с нами по эл. почте.
    Я получил неправильный или дефектный товар. Что мне делать?
    Если вы получили не тот товар, отправьте нам письмо на адрес электронной почты с изображением всего товара и с фото этикетки производителя, на которой четко виден артикул товара.
    Если вы получили дефектный или неисправный товар, отправьте изображение дефекта и с фото этикетки производителя, на которой четко виден артикул товара.
    После получения соответствующих фотографий, мы постараемся помочь вам с этой проблемой.
    Я отправил свой товар обратно на возврат. Как долго мне придется ждать возврата денежных средств?
    Возврат будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения нами посылки.
    Я отправил свой товар обратно на обмен. Как долго мне придется ждать новый товар?
    Заявка на обмен будет обработана, как только мы получим вашу посылку. Товар на замену должен прибыть в течение 14 рабочих дней.
    Нужно ли размещать новый заказ, если мне нужен обмен?
    Нет. Мы можем обменять товар на другой размер и (или) цвет по прибытии вашей посылки (при наличии). Обратите внимание: в случае разницы в цене мы не сможем обработать заявку на обмен.
    При каких условиях вы принимаете назад товар?
    Мы можем принимать только продукты, которые находятся в пригодном для перепродажи состоянии, со всеми прикрепленными этикетками и неповрежденной упаковкой. Если товар возвращен нам поврежденным, изношенным или в непригодном для продажи состоянии, и Military 1st не был проинформирован до отправки товара о его возврате, мы не сможем вернуть вам деньги. Возможно, нам придется отправить его вам обратно и попросить вас оплатить сбор за доставку, или, если это невозможно, мы спишем плату за пополнение запасов. Это не влияет на ваши законные права.

    ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

    Предусмотрены ли таблицы размеров для ваших товаров?
    Да, большинство наших товаров представлены с таблицами размеров, которые должно помочь вам выбрать наиболее подходящий размер.
    Где я могу получить информацию о наличии товара на складе? Присылаете ли вы уведомления о появлении товаров?
    Если вам нужно знать количество конкретного товара, которое есть в данный момент на складе, напишите нам в чат или отправьте письмо на адрес электронной почты.
    Если интересующего вас товара в настоящее время нет в наличии, вы можете установить напоминание и получить уведомление о появлении товара на складе.
    Я хотел бы разместить большой заказ у вас, это возможно?
    Если вы хотите сделать большой заказ или заказать более крупную парию товаров, которых в данный момент нет в наличии, напишите нам письмо на адрес электронной почты, указав артикул товара или прикрепив ссылку на товар.

    МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ

    Как я могу зарегистрироваться?
    Чтобы создать свою учетную запись пользователя на веб-сайте Military 1st, воспользуйтесь регистрационной формой.
    Могу ли я создавать и сохранять списки пожеланий в своей учетной записи?
    Да, вы сможете создать и сохранить список пожеланий, который будет доступен для просмотра после входа в учетную запись.
    Как подписаться на новостную рассылку?
    Вы можете подписаться на нашу новостную рассылку, указав свой адрес электронной почты в соответствующем поле.
    Я не могу войти в свою учетную запись, что мне делать?
    Прежде всего, проверьте, заходите ли вы на тот же веб-сайт, на котором вы зарегистрировали свою учетную запись.
    Если у вас возникают проблемы при входе, несмотря на то что вы находитесь на правильном веб-сайте, мы рекомендуем сбросить пароль, воспользовавшись кнопкой «сброс и восстановление пароля». Вы должны получить письмо для сброса пароля на указанный вами адрес электронной почты. Оно может оказаться в вашей папке со спамом, поэтому мы рекомендуем проверить ее, прежде чем писать нам.

    Популярные